Паранойя, мания величия и шизофрения=)
Вступайте в О.А.Т.!!!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Паранойя, мания величия и шизофрения=) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Сохраним экологию! Используй вкусные съедобные стаканчики Rumate.Ru 13:28:22
На одной из крупных краудфандинговых площадок стартовал первый в России проект по производству экологичных съедобных стаканов

Сочи, 15 августа 2018г. Разработав уникальную рецептуру и оборудование, предприниматели из Сочи Денис Ковалев и Ирина Шишкина запустили краудфандинговую кампанию в поддержку производства съедобных стаканов на одной из крупных российских площадок.

По мнению авторов, новое направление развития food-индустрии в России способно стать альтернативой бумажным и пластиковым стаканам, а в будущем полностью их заменить. Съедобные стаканы обладают многими преимуществами - это экологичность и безопасность, удобство в использовании, оригинальность, а также отличный вкус и высокая питательная ценность такой посуды.

«Идея зародилась у нас в начале года, и мы сразу приступили к её воплощению, в ходе наших многочисленных разработок и экспериментов, мы, наконец, получили качественный экологичный продукт!»- говорит Ирина Шишкина, автор проекта.

Средства, собранные на краудфандинге, пойдут на расширение производства и запуск новых вкусов и моделей стаканов и чашек.

«На данный момент налажено производство съедобных стаканов объемом 100 мл, и разработано оборудование для стаканов объемом 50, 150, 200 и 250 мл разной формы и чашек с ручкой объемом 50 и 100 мл, уже есть первые опытные образцы новой продукции», - рассказывает Денис Ковалев, руководитель проекта.

Одна из основных целей предпринимателей - широкое распространение съедобной продукции для сохранения экологии путем безотходного использования продукта.

Желающие поддержать проект, могут вложить не только рубли, но и криптовалюту - Bitcoin, такую возможность дает площадка Boomstarter.ru.

Сбор средств на платформе Boomstarter.ru стартовал 15 августа и продлится до 30 сентября 2018г.
Краудфандинговый проект находится под адресу: https://boomstarter­.ru/projects/DK/proi­zvodstvo_sedobnyh_st­akanchikov

Авторские группы «Съедобных стаканов» в социальных сетях:
https://vk.com/edib­le_cup
https://www.instagr­am.com/_cookie_cup_/­
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
вторник, 14 августа 2018 г.
Коль так дорожает солнца свет, я буду сам гореть. Фрaня. 21:36:50
­­

Привет.
Я хочу рассказать одну тайну.
Я скажу ее только вам - никому больше не рассказывайте, хорошо?

Я - нарцисс.

Подробнее…Я всегда откуда-то знала - я особенная. Конечно, я понимала, что весь мир не вертится вокруг меня - но одновременно и знала, что это утверждение верно лишь на первый взгляд. Есть люди, способные понять - я особенная. И я радуюсь, как ребенок, что они тоже все-все поняли. Они поливают меня водой, восхищаясь моей красотой, а я расцветаю и жду новую дозу восхищений.

Но не все люди узнают эту тайну. Многие не видят во мне бутонов, для них я - обычная полевая трава. Такие люди не дают мне жизненно необходимых восхищений, таким людям я не раскрываю свои лепестки. Глупые, не правда ли? Они недостойны моего внимания. Поэтому я построю свой маленький мир, где таких людей не будет вовсе.

Я хочу, чтобы вы признали - я особенная. Разве вы не видите - я чудесна! Мои прекрасные длинные светлые волосы, мои большие голубые глаза, моя прекрасная фигура. Я танцую и смеюсь на ночных улицах и любуюсь собой. Я кривляюсь перед зеркалом в ванной и влюбляюсь в саму себя. Я переслушиваю свои голосовые сообщения и задаюсь вопросом, почему же мой собеседник до сих пор не поет мне любовные песни. Я рисую своих персонажей, детально расписывая их характер. Я пишу сюда тексты, затрагивая самые сокровенные темы. Я создала свой характер сама, я сконструировала образ сильной и независимой. Я много чего делаю в этой жизни и говорю: "Я делаю это для себя". И это правда. Ведь я восхищаюсь собой! Я даже сама не понимаю, как можно быть такой интересной личностью, как я. Я уверена: я прекрасна. Так признайте же это наконец!

Вы должны открыть глаза. Вы должны увидеть мое великолепие и ахнуть. Вы не можетe просто стоять в сторонке и любоваться мной - вы должны мне петь и романсы, и колыбельные. Ну же, ну же, смотрите! Смотрите, смотрите только на меня!

Однако не каждый сможет смотреть на меня - солнце всегда слишком слепит глаза. Но те, кто увидят меня однажды, не забудут никогда.

Любите. Любите только меня. Без моей подсказки, без моих напоминаний. Отдайте мне свои свои силы, свою жизнь. Отставьте свои проблемы на задний план - ведь и вы, и я знаем, что мои проблемы намного более значимы ваших.

Мне больно, когда вы не видите моего великолепия. Мне плохо, когда вы не даете мне нужного количества восхищения. Я кричу, плачу, валяюсь на полу - и в это же время одновременно восхищаюсь собой. Я ссорюсь с вами, рушу отношения, обижаю последних людей, которые меня понимали - и одновременно любуюсь своим актерским мастерством. Я говорю громкие слова, а внутри уже продумываю, как вы простите меня и будете просить прощения на коленях - а я снисходительно улыбнусь и прощу вас. Я всегда права - даже когда не права. Вы же любите меня, верно? А значит, простите мне мои слабости.

Думаете, я такая сильная и независимая, какой себя выставляю? Думайте.

Мне нужно ваше одобрение. Мне нужно ваше восхищение, и я буду плакать, если не найду его. Дайте. Мне. Ваше. Восхищение.

И все, что я делаю в этой жизни, нужно лишь для одного - чтобы я восхищалась собой и чтобы вы восхищались мною.

Но никому не рассказывайте мою тайну. Все должны продолжать верить, что я сильная и не зависимая от чужого мнения. Они ни за что не должны узнать, что на самом деле моя нелюбовь к себе в большинстве случаев - показушничество. Они должны продолжать видеть тот образ, что я себе создала. Они должны быть обмануты - и должны любить меня.

Не прерывайте мой спектакль. Подыграйте.


Категории: Пафосно обо мне
понедельник, 13 августа 2018 г.
... A.A.A.22 16:05:33
 ...В жизни на самом деле,много хорошего и много плохого.Я бы не хотела назвать это балансом,но все сходится именно к этому.Надеюсь,что это поможет мне в каком-то роде найти себя.Пусть многое из моих слов будет звучать банально или даже приторно,но мне необходимо выговориться.
Иногда на душе очень тяжело,и переживания не дают сделать глубокий вдох.Я думаю,всем знакомо чувство предательства.Я не хочу ныть или жаловаться.Я просто хочу поделиться всем этим,и не получить в ответ осуждения.
Тяжело когда ты дорожишь человеком,всегда находишь для него время,даже когда совсем туго,ты всегда рядом.Ты открываешь свою душу,а затем получаешь туда плевок.И на душе сразу уже все не так радужно.Многие из нас живут в мире иллюзий,все мы хотим лучшего.Никто не хочет быть преданным или обманутым,но это жизнь и она сурова.Я никогда не понимала как можно взять и выкинуть из своей жизни человека,обменять его как вещь на рынке.Мир хрупок,нужно дорожить каждым,кто есть в нашей жизни,но увы...не все это понимают.
Я много раз говорила себе "Не принимай все это близко к сердцу..."
Но..чёрт,я так просто не умею.
Возможно,люди так и будут пользоваться мной,до конца моих дней.
Моя доверчивость когда-нибудь станет моей могилой.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
суббота, 11 августа 2018 г.
Переехала Lady Sakura. 22:35:33
Я не была здесь как юзер уже очень давно - иногда лишь заходила проверять почту.
С дайри я съехала много лет назад, вместо этого успела наследить в контакте. В итоге ушла и из контакта.

Мои окончательные данные на 2018 год:


https://t.me/warmpl­acce - дневник.
https://t.me/Worksh­op_ls - мастерская (склад всего, что полезно).
@lady_sakura - лс в телеграмме.
https://ask.fm/l_ad­y_s - аск.

+ обитаю здесь (https://grouple.co­/user/335042) в качестве модератора-психолог­а.
+ а здесь (https://ficbook.ne­t/authors/282210) перевожу и создаю.
вк появляюсь только по "работе" и редко. на всякий случай: https://vk.com/l_ad­y_s

Почему решила оставить, хотя уже давно ушла?
Потому что если человек часто переезжает, то люди, ищущие его, иногда не могут найти к нему дорогу.
Они просто не знают, где искать.
Я поняла это полгода назад, случайно встретившись с человеком, искавшим меня и наших общих друзей в течение семи лет.
Я больше не хочу ждать так долго.


Категории: Краткие сведения, Объявление
_\\\ одни негативные эмоции берлинская лазурь 20:57:05

ты икона — я закон

Повестка дня: потерянное время без морального удовлетворения или как я не понял, ЧТО ЗА ХУЙНЯ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА ГОСПАДИ ОБЪЯСНИТЕ.


­­Я постоянно проёбываю время в ненужных вещах, которые не приносят ощутимой пользы, но дают душевное удовлетворение. Их море, целый блядский океан. Даже лежа на диване и читая ебливые фанфики, я получаю куда больше удовольствия, нежели бесцельно выходя на улицу. Я могу целый день играть в игрули или смотреть телевизор, похрюкивая с политических шоу. Тут важную роль играет интерес и удобство. Но если меня приглашают гулять, я стараюсь не отказываться никогда, так как обычно это приносить удовольствие на уровне того самого интереса. И сегодня тот случай, когда я ОЧЕНЬ жалею, что пошел гулять, а не остался дома, скапливая энергию в жир, так как та прогулка была потраченным временем, без какого либо удовольствия. Меня будто наебали, а я и не понял.

­­Если говорить от самого начала, то где-то зимой меня в интернете нашла некая девушка Маша (к примеру), и очень настойчиво хотела познакомиться. Армяне на рынке не так настойчивы, как эта особа. Представилась «товарищем» моего бывшего одноклассника Никиты (к примеру), с которым мы и так не супер общались, а после 9 класса так вообще не пересекались. И я был крайне удивлен её повелению в моих диалогах, где она старалась меня разговорить. Правда, я всё равно подинамил, оставив её в группе непрочитанных. Потому что вот конкретно она не вызывала у меня даже 0,001 части интереса.

­­И тут она узнает от Никиты, что я в Ростове. Какого фига – неясно.

­­И начинает вызвать меня погулять на протяжении месяца. И я соглашаюсь, какого фига – неясно снова. И вроде бы, договорились погулять в парке Горького. Я крутой экстраверт, я не боюсь людей и вообще за любую движуху, цепляющую мои интересы.

­­Я потратил 3 часа на сборы, привел себя в человеческий вид, накрасился и накрутил волосы. Выглядел так, будто иду искать любовь всей жизни или на прием к королеве Великобритании. Старушка бы оценила точно. Но увидев Машу, я поник. Поник ещё больше, когда увидел Никиту. Я с ним вообще не собирался видеться, но судьба показала мне средний палец в лице этого самого Никиты. За 4 года он изменился. И не в самую лучшую сторону для меня. Выглядел как заморенный Иисусик. Жиденькие волосики до лопаток, бородка козлиная и какой-то выпученный взгляд как у чихуахуа. Ниже, дрыщавей. Девушка так же произвела на меня впечатление, не самое лучшее. Мелкая, неуклюжая, с пучком грязный выкрашенных в непонятный грязно-зеленый цвета волос, одетая в грязный огромный теплый черный балахон. Учитывая, что на улице +28. Порванные грязные кроссовки, неухоженная, словно она не знает о существовании мыла и шампуней и средств ухода за телом. Я не привык судить о человеке по внешности, но это вызывало у меня дикий напряг.

­­Что происходило следующие часов 4,5 часов, я просто не понимал на деле. Я словно сам абстрагировался, а жил не я. Шутил, поддерживал разговор совсем не я. Потому что всё в моей памяти так размыто и перемешано, что спроси меня темы для разговоров, я могу сказать только в общих словах. А всё вместе назвал бы ПИЗДЦОМ. Эти ребята, конечно, забавные со своими коммунистическими замашками, непонятными жизненными взглядами и абсурдными мечтами о бесклассовом обществе. Но мне это не интересно. Я не помню, о чем я с ним говорил, как я поддерживал разговор и шутил. Как мне сказали, я испытал шок и стресс, потому не могу вспомнить даже собственные фразы. Помню только, в кондитерскую зашли, и я говорил что-то про атомную энергетику, а потом пел на немецком языке. Зачем? Поему я это делал? Я не могу дать никакого логического объяснения. Отрывком выплывает детская площадка и непонятные рассуждения этих двоих.

­­Было ещё одно стременное замечание, которое меня заставляло чувствовать себя ПЯТОЙ ЛАПОЙ СОБАКИ – они оказались парой. Как ни смотри, как ни крути и не поворачивай, они, блять, пара. И если бы я знал, что значение «товарищ» означает «парень с которым я встречаюсь», я бы вообще отказался от этой затеи. Я бы летел со скорость нейтрона НАХУЙ, потому что быть третьим ЛИШНИМ вообще пиздец как стремно.

­­Завершением этой прогулки стала моя ПОЗОРНАЯ ГОСПАДИ БОЖЕ КАПИТУЛЯЦИЯ, я просто ДРАЛ ОТ НИХ КАК ОТ ЧУМЫ, бежал до остановки как гребаный флеш, только пятками сиял. Я зол, я в недоумении. В моей душе просто БУРЯ ЧЕРТОВА от этой парочки, потому что это было худшее завершение дня. Худшая прогулка. Худший проёб времени. Лучше бы я проебал этот день на диване в море довольствия я читабельного дрочева, чем вот так, без удовольствия.


Категории: Повседневность;, Отрицание;, О людях;, Мысли;, Ночной пост;
fix her shenanigans 16:44:30
stay alive stay alive for me
you will die but now your life is free take pride of what is sure to die

это тот самый момент, когда ты не знаешь, что ты видишь
и не знаешь, что тебе с этим делать

у меня неприятное чувство, что я вижу, как человек падает в пропасть. ладно бы кто-то незнакомый и нелюбимый -
но это тот человек, с которым меня связывает долгая история, и в ней были победы и поражения, но что происходит с нами сейчас?
бог знает. мы вряд ли когда-то были действительно близки (по моим внутренним меркам, а я вычисляю расстояние
между душами до нанометра, у меня слишком тонкая градация близостей), и может быть, в этом причина её нынешнего полета.
он должен заставить её вырасти над собой, вырастить крылья, вырастить новое сердце, более взрослое и более
крепкое, но это только в том случае, если она его переживет.

и, кажется, я сейчас ничего не могу поделать с этим.
я не могу ей помочь, этот полет - только её.

но мне не менее больно слышать её крик души, который она не прячет. в последний год она, пожалуй, сильнее всех остальных
возмужала и выросла (хотя в чем-то только догнала этих остальных), но теперь, когда она говорит то, что говорит,
это пугает слишком сильно. мы всегда были рядом, но она этого не видела. она хотела большего, хотела, чтобы
мы были рядом постоянно, в любой момент, чтобы могли бросить все, прийти к ней - в её мире действительно
происходили взрывы и катастрофы, но мы слишком много раз видели эти вещи и просто знали, что ничем не сможем помочь.
когда мы были рядом, она этого не ценила, но обижалась, когда мы не могли физически находиться с ней.
теперь мне кажется, что обида заслонила ей свет, и она больше не видит ни нас, ни себя, ни мир.
а это значит, что-то пришло к концу, что-то умирает.

она говорит "надо уметь отпускать". она говорит "надо смириться". она говорит "я сдалась".
но мне нечем ответить. я говорила ей о многом, том, что она начинает понимать только сейчас, и я не хочу
повторять ей это. не потому, что мне лень или не хочется, или что мне жаль для неё слов - просто сейчас
я не знаю, как объяснить ей, что мы это давно прошли, а она застряла в прошлом. у каждого свой путь, и кто-то
шагает по ступенькам легко, перескакивая через одну, а кто-то не может подняться выше той ступени, на которой
стоит уже много времени - потому что не настало время для него, и он ещё не готов.

мне стыдно перед ней за то, что, как мне кажется, в чем-то я ушла далеко вперед.

я надеюсь, что она не наделает глупостей, не сделает того, о чем потом будет жалеть. я надеюсь, что она
сможет пережить этот прыжок веры и взлетит снова. я надеюсь, что мы не потеряем её.


Категории: Anxiety, Hurts, Grief&sorrow, Wraiths&shadows, Slightly sad
Баббель расскажет Babbel Bandet 15:38:06

зоны эхо, ты мой демон.

я сейчас чуть не умерла пока сортировала свой мультяшный гeй-пpoн по папкам.
как же слоооожно, боже
постаралась же я в 2013 найти как можно больше...

Категории: Babbel tells
.... огнесручий какаду 11:12:16
Я НЕ ХОЧУ ОКАЗАТЬСЯ В ОДНОМ СОРТИРЕ С ПОГАНЫМИ ХУЯМИ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!ДОЛОЙ ХУИ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!СВОЛАЧИ!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!ОТЫЗОЛИРОВАТЬ ХУЕМРАЗЕЙ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!ДОЛ­ОЙ ХУЯСТЫХ ТВАРЕЙ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!УНИЧТОЖЫ­ТЬ ВСЕ ХУИ НА ПЛАНЕТЕ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕМ­ ОТОРВАТЬ ХУИ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАП­РЕТИТЬ ХУИ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!

Категории: Сортир
.... огнесручий какаду 11:04:03
ДА ВАЩЕ ЕБАТЬ КАК СТРАШНО БЫВАЕТ НА ОДНОЙ ЗЕМЛЕ С ХУЯСТЫМИ ОТРОДЬЯМИ ЖЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У­ЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!О­НИ ВЕЗДЕ, ЭТИ СТРАШНЫЕ ОПАСНЫЕ ПОСЛАННИКИ ДЬЯВОЛА!!!!!!!!!!!!­!!!!!!СГИНЬ САТАНА!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!

Категории: Сортир
пятница, 10 августа 2018 г.
РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ «ВИНТИКИ» Intentator 19:07:09
РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ «ВИНТИКИ»

Время
в символах разобраться!
Люди - винтики.
Люди - винтики...
Сам я винтиком был.
Старался!
Был безропотным.
Еле видимым.
Мне всю жизнь
за это расплачиваться!
Мне себя, как пружину,
раскручивать!
Верить веку.
И с вами
раскланиваться,
люди-винтики,
люди-шурупчики.
Предначертаны
ваши шляхи,
назначение каждому
выдано.
И не шляпы на вас,
а шляпки.
Шляпки винтиков,
шляпки
винтиков!
Вы изнашивайтесь,
вы ржавейте,
исполняйте
всё, что вам задано.
И в свою исключительность
верьте!
Впрочем,
это не обязательно.
Всё равно обламают отчаянных!
Всё равно вы должны остаться
там, где ввинтят, -
в примусе,
в часиках,
в кране,
в крышке унитаза.
Установлено так.
Положено.
И -
не будем на эту тему...
Славься,
винтичная психология!
Царствуй, лозунг:
"Не наше дело!"
Пусть звучит он
как откровение!
Пусть дороги
зовут напрасно!..
Я
не верю, -
хоть жгите, -
не верю
в бессловесный
винтичный разум!
Я смирению
не завидую,
но, эпоху
понять пытаясь, -
я не верю,
что это винтики
с грозным космосом
побратались.
Что они
седеют над формулами
и детей пеленают бережно.
Перед чуткими
микрофонами
говорят с планетою бешеной.
И машины ведут удивительные.
И влюбляются безутешно...
Я не верю,
что это винтики
на плечах
нашу землю держат!..
Посредине двадцатого века
облетают
ржавые символы...

Будьте счастливы,
Человеки!
Люди умные.
Люди сильные.
++ идa в сообществе khandava vana 17:38:09

melpomen­e

­­


Категории: +Art, Boy, Hand, City
Тем кому интересен "бред сивой кобылы"(я говорю о своих "прекрасных" фанфиках) Arrika 14:18:12
https://ficbook.net/­authors/2987984­­
3 Жжужа 14:15:10
Я стоял, смотрел на него и чувствовал, как сердце переполняется и растет в груди – оно уже с трудом помещалось в ней. Мне хотелось подарить деду все-все, что только есть в мире самого прекрасного. И вдруг я понял, что нужно сделать. И незаметно ушел с праздника и вернулся в дом. В квартире деда была приветливая полутьма. Я забрался на стол у мойки и вытянулся во весь рост. Она стояла на самом верху кухонного шкафа – вафельница бабы-тёти. Я снял ее и немного постоял, баюкая ее в руках. А потом зашел в дедову спальню. В его молитвенник была вложена мятая пожелтевшая бумажка. «Вафельное сердце» - было написано сверху красиво, как в старые времена. Так вот, оказывается, как называются вафли бабы-тёти – «вафельное сердце». Я не очень хорошо умею печь, но я прилежно следовал всем указаниям рецепта, и скоро на столе уже стояла большая миска с тестом. Как раз когда я собрался печь вафли, дверь с шумом распахнулась. - Чем это ты тут занимаешься? – подозрительно спросила Лена. Потом она увидела вафельницу. - О… Я никогда не забуду, как мы с Леной пекли для деда вафли в Иванову ночь, пока на берегу фьорда настоящие жених и невеста играли свадьбу. Мы сидели напротив друг дружки по обе стороны стола и больше молчали. С моря доносилась музыка и радостный гул голосов. Я наливал тесто, Лена снимала готовые вафли. Когда мы уже кончали печь, пришел дед. Он ужасно удивился, увидев нас. И еще больше – когда понял, чем мы занимаемся. - Сюрприз! – завопила Лена так, что обои стали отходить от стен. А потом мы ели вафли «вафельное сердце» в первый раз после смерти бабы-тети – дед, Лена и я. Я совершенно уверен, что она смотрела на нас с неба и улыбалась. И дед тоже улыбался. (с) Мария Парр «Вафельное сердце»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~­~~~~
Чего-то запала на эту книгу.
___________________­__________________

День прошел очень хорошо. Надеюсь, девочкам понравится мой тортик:3 я старалась.
да восстанут ангелы чистоты вo славе! sweеt girl. 14:13:48
взломано организацией чистки беона
причина: сопротивление оппозиции
меры: чистка и изъятие дневника
Мы такие, какие мы есть Кюхельбейкер 13:21:42
Иногда меня выводит из себя некоторые стереотипы. Я понимаю бабушек, которые жили в иное время, где все вели себя скромно, согласно с законом и моральными устоями, потому не осуждаю их за частые сплетни. Но сейчас речь идет не о бабушках, сидящих на лавках, а о простых людях, с которыми мы часто общаемся. Не знаю, как происходило у других, но порой меня выводили из себя удивленные реплики одноклассниц или замечания некоторых учителей. Начну с того, что я называю себя писателем, пусть таковым еще и не считаюсь, но я пишу, стараюсь исправить свою речь, пополнить словарный запас, стараюсь много читать и расширять свой кругозор книжного червя. И раз я писатель, это не значит, что выражаюсь всегда правильно и красиво, моя речь тоже может быть неправильной, тоже сумбурной, и да в редких случаях я могу позволить себе некультурно выразиться, хотя стараюсь извлечь эти слова из своего запаса. Короче говоря, дело обстоит так:
Если я писатель, это не значит, что я думаю и говорю правильно, что я всегда борюсь за справедливость и просто сгораю от любви к людям. Нет, кто сказал вам такое, писатели тоже могут сердиться, раздражаться и обижаться. Писатели тоже люди, правда, речь сейчас не об этом.
Если я слушаю рок, это не значит, что я поклоняюсь сатане (чего мне самой себе поклоняться?), и это уже речь некоторых родительниц.
Если я смотрю аниме, это не значит, что я прям обожаю японию, мне просто нравится аниме, не больше, и я не говорю на японском, нет. Лишь знаю некоторые фразы.
Но остановлю на этой ноте весь список стереотипов и перейду к сути. Поймите же - вы знаете человека ровно столько, сколько он сам этого захочет. Не думайте, что если вы дружите с ним с детства, то знаете о чем он думает и о чем мечтает, даже его родители не могут с точностью сказать, чего он хочет. И это не потому, что человек скрытен, а потому что он не станет рассказывать вам обо всем. Он не скажет о своих самой тайной мечте, не раскроет все мысли. А еще я хочу отметить - не доверяйте первому впечатлению, ибо оно обманчиво. Ведь рассуждая о ком-то, мы опять исходим из собственных принципов и взглядов. Мы такие, какие мы есть. И это так.
Не стоит удивляться, если тот или иной человек начинает вести себя странно, но что есть это "странно"? Странно, не в том понятии, что неадекватно, а в том, что он ведет себя не в соответствии с вашим представлением. Каждый человек по-своему уникален и необычен, и нет такого, в чьей голове не бузили тараканы, уж извините за это выражение. Мы все имеем тот или иной талант, просто кто-то не раскрывает его, кто-то забрасывает, а кто-то скрывает. Так, никто в классе не знает, что я пишу, никто не знает, что я играю в инди-хорроры, что мне нравится аниме, а когда все это выяснилось, то их удивлению не было предела. Да, представьте! Если я не общаюсь с вами, а предпочитаю беседы собственным мыслям, это не значит, что я не общительна (общаюсь же сейчас, пусть и в интернете), если я не курю и не пью, и стараюсь не ругаться, это не значит, что я серая тихая мышка, которую кроме уроков ничего не волнует, если я веду себя прилежно, это не значит, что я не стукну вас, а то и заряжу в одно место (это было совсем случайно, и нечего было меня пугать).
Я скорее старалась оказаться дома, не потому что торопилась сделать уроки, а потому что жила далеко, и мне хотелось быстрее прийти, покончить со всеми делами и усесться в какой-нибудь теплый угол с книжкой на коленях. Тоже самое могу сказать и о подруге. Она тоже прилежна и спокойна, всегда правильно выражается и мало спорит со всеми, потому что у нее мирный характер. Одна моя одноклассница считала ее некрасивой и непримечательной, хотя я склонялась к иному мнению, что и сказала ей сразу, потому я вполне могу представить ее удивление, когда у подруги появился возлюбленный, более того, ей несколько раз предлагали встречаться и другие, но она, конечно, им отказывала. Вот, что я могу сказать, а все стереотипы.
Мы такие, какие мы есть. Не осуждайте других за те или иные взгляды, вам же не понравится, если они сделают то же самое. У каждого своя правда. Каждый живет своими взглядами. Я не люблю правдолюбцев и судей, кто они такие, чтобы решать, как и кому жить? И нет. Я не говорю сейчас об убийствах, о том, кто кого и когда стукнул или обозвал. Я говорю о том, когда многие лезут в чужую жизнь, осуждают ее, перемывают всем косточки. Мне этого не понять. Я просто не обращаю внимание на то, как живут другие, если это не выходит за рамки моральных устоев. Я не обращаю внимание в каких юбках ходит соседская девочка, что слушают соседи напротив, не препираюсь и не сплетничаю кто что купил из-за сколько. Мне нет до этого дела, я живу не для них, и эти люди живут не для меня.
Поймите, люди разные. И все не живут по одним и тем же меркам. Кто-то любит постоянно проводить уборки, кто-то раз в месяцах вспоминает про цветы, кто-то не может пройти мимо кота, дабы не погладить его (это я), кто-то опасается собак и обходит их за метр. Люди - разные, удивительные и уникальные. Нужно снисходительно относится к чужим недостаткам, у кого же их нет? Идеальных не существует, и даже самая прекрасная статуя, блещущая красотой и изыском, имеет свой недостаток - она не живая, лишь камень высеченный искусной рукой
Прошу прощения за столь сумбурное изложения, в последнее время я не могу найти вдохновения и более не блещу потоком слов. Приятного вам чтения!


И да, новости
И, да. Новости
Ребзи, прошу прощения у вас за обманутые надежды и ожидание, но следующий тест не появится раньше следующей пятницы. Но я постараюсь выполнить свою обещание и все написать. Просто у меня сбежала Муза.
­­

Это я в поисках вдохновения
А где его черпаете вы? Поделитесь колодцем, а?


Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (1)
15:20:15 Профессор Безоблачного Неба
о, нет, цензура ну я некультурный человек, без этого никак
16:20:35 Кюхельбейкер
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось Что ты палишь нас!) А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить...
еще...
ладно, я лично на тебя не злюсь, хотя очень ждала пятницы(
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось
понимаю, всякое в творчестве бывает, это не редкость. а вообще, знаешь, сдается мне, муза и вдохновение - красивая сказка для читателей, а в основном это далеко не так. мое творчество строится на стимуле и дедлайнах, а даже если отсутствует то самое "вдохновение", я стираю пальцы в кровь (метафора, упаси боже), но сделаю то, что должна. так, например, на дни рождения и всякие годовщины - когда просто не хочешь обидеть человека, когда хочешь передать любовь в строках, и для этого обязан написать {censored} тест. поэтому, советую пообещать кому-нибудь тест в конкретный день и {censored} :"DD
Что ты палишь нас!)
А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить из себя по три - пять странниц.
18:50:44 Кровожадная Пельмешка
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом? Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться...
еще...
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом?

Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд

Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться, а иногда это надо пережить и оставить пыхтелку своей Музы до лучших времён. Но если Вы желаете всё-таки порадовать себя и читателей, то самый лучший способ - заново окунуться в фэндом, по которому Вы собираетесь писать. Снова пережить те же чувства и восполниться первобытным вдохновением, поняв, где зародился тот самый источник в манге/аниме, где Вы подкармливаете свою Музу. Настроить себе на мысль, что если Вы будете и дальше позволять себе бездействовать, то потом уже не найдёте в себе новых сил творить. А так бывает. И довольно часто. Я переживала нечто подобное, когда покинула на год Беон, а теперь навёрстываю упущенное и ни о чём не жалею. Я каждый день перечитываю старые произведения и пробуждают прежнюю любовь к персонажем, а впоследствии и желание осчастливить их в своих текстах.

В конце концов оглянитесь вокруг. Мир прекрасен! говорю как законченный и наивный оптимист, видящий всё в розовом цвете Пока присутствует чудесное лето (и плевать, что могут идти дожди, быть холодно и всё такое, ведь оно в нашей душе и дивный аромат цветов не смоет ни ветер, ни влага), Вы можете вдохновляться его природой. Я не знаю, нравятся ли Вам её причуды, но она на самом деле хранит в себе много того, что может поднять наш дух. Загляните поглубже в её сущность: она не увядает на протяжении всего лета и радует человеческие глаза, а луси солнца поддерживают её, чтобы у неё не угасал стимул благоухать. Представьте, что Вы тоже цветок, а читатели - миниатюрные солнышки, которые способны своими отзывами подпитывать Вас энергией. И если Вы потеряете вдохновение, то цветок в Вашем лице больше не сможет расти, так и утонув во мраке.

Боже, что я несу? Хотела забацать полезную философию, но, видимо, зашла в дебри. х)

В любом случае, верим в Вас, ждём и надеемся.

И да, я наконец-то впервые отписалась в чужом дневнике, этот день настал.
05:03:40 Кюхельбейкер
Спасибо за совет, постараюсь попробовать


Паранойя, мания величия и шизофрения=) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
znakomstva
пройди тесты:
"Пропасть моей жизни 2"
Твой путь будет долгим. Часть 4.
читай в дневниках:
213
Плейлист на сегодняшний вечер :) №1
214.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх